purple
ze
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

purple > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — вторник, 18 декабря 2018 г.
inside your delicate mind Тамплиер 21:32:04

Love LockDow­n

­­ ­­ ­­


­­­­ ­­ ­­­­В одной манге молодой человек уезжал на каникулы к семье и задержался на несколько дней. После он приехал домой к своему партнеру и, зайдя на кухню,
увидел приготовленный ужин на двоих. Попробовав еду, ему показалось, что это "сладко"... А затем его согнуло пополам и он испугался того,
"какие же чувства могли вырасти за эти две недели?" С одной стороны я сижу и думаю "твою ж мать, да как так-то?"... Я не в манге, но банальное "ту-дух",
абсолютно необоснованные порывы и даже (!) ревность вызывают во мне желание спрятаться под одеяло, укутаться в снег и не чувствовать всего этого.
Гор всегда упрекал меня в попытке рационализировать то, что нельзя, но я упрямо пытаюсь растащить свои чувства на категории и утрамбовать, потому что
не этого я хотела. Я хотела подойти ко всему с холодной головой, со спокойными чувствами, но вместо этого как дура крашусь по часу, собираюсь
по два, забываю ключи и шапку, опаздываю на свидания, рыдаю в душе, когда кому-то уделяют столько же внимания, сколько и мне. А еще выбегаю на мороз
без шапки и смущаюсь в кафе. На подростков люди смотрят свысока, потому что они действуют на максималках, а у меня такое ощущение, что я пробила эту отметку.

Я никак не могу охарактеризовать свои чувства, кроме как "влюбилась". Это одновременно и взрывает мне мозг, и тело пытается понять, что не так,
устранить симптомы, но все рецепторы надрывая голос кричат о сбое и о том, что они не видят "признаков повреждений". Притом, что есть это ощущение
"прочувствовать заново", как будто бы после заморозки все начало таять, а вместе с этим - все выпиленное из глубины души летом. Мозг фрагментарно подкидывает
кусочки мозаики, делая больно. Хочется сжаться в комочек, сесть на пол, зажать уши руками и говорить "прости-прости-прос­ти", но вместо этого "прости"
почему-то говорят мне. I cannot undone it; мне хочется взять за шиворот, кричать это себе в лицо, но вместо этого я стараюсь втоптать подобное
и сесть сверху, как на чемодан, в который я запихивала новую одежду. Этот чемодан - я. Он красивый снаружи, но совершенно не вместителен внутри, и все это
буквально разрывает изнутри. И я каждый раз останавливаю себя любимым "сама виновата"; как будто бы то, что я упустила, больше никогда не вернется.
Из этого чувства не могут вырасти цветы, потому что я чувствую стыд, потому что я помню тебя с синим букетом, потому что я помню, как мне казалось, что если
все это закончится, то уже никогда не вернется. Но маятник качается. Маятник вернулся. Каждый раз, открывая двери, я думаю, что ты - это вот эти двери, это
вот эта квартира. Я думаю, что за любыми дверями окажешься ты. Мне кажется, я не могу чувствовать столько всего и сразу. Я боюсь пропускать это в себя,
я хочу сказать себе: стой, хватит, это странно, что с тобой происходит? Что это вообще такое. Мне хочется всего этого розового, ванильного, глупого, почему
ты потакаешь мне в этом? Ты сам во всем виноват, не нужно быть таким милым. Еще хуже - я хочу, чтобы ты был милым только со мной. По крайней мере,
не только наедине со мной. Потому что я хочу всего и сразу сейчас. Это когда понравившийся мальчик признается тебе в любви, и все начинается по полной:
парки аттракционов, походы в кино на ночные сеансы, сладкая вата в парке, поцелуи на набережной и глупые фотографии. С детства считала подобное чем-то
неприемлемым, все это вызывало ужасное чувство неловкости, а я не люблю чувствовать неловкость. Чувствовать подобное - смущающе, энергозатратно, ты
как будто бы показываешь человека себя изнутри и говоришь: "эй, я в восторге от всей этой милой хрени". В свое время я отодвигала от себя это ножкой,
а сейчас... А сейчас я дико ебанутое создание, которое говорит: а пойдем на свидание туда, сюда, вечером, утром, днем, ДАВАЙ. Успокойте ребенка, пожалуйста.

А еще эта Новогодняя атмосфера и я просто схожу с ума. Нужно прибраться в квартире, украсить ее, повесить гирляндочки и всякие милые штуки...
Прибраться в своей душе. Вынести мусор, зажечь огоньки. Включить веселую и легкую музыку, выбрать подарки. Составить списки списков.

. (с)


Категории: - У Вас получилось слишком нежно
21:32:37 Тамплиер
я вернулся. и что я вижу? в закатной мгле, среди труп одеял и в извечной балконной стуже ты сидишь у меня на простыне в неглиже, изучая всех тех, кого я привел на ужин. эта рыжая. не умеет читать (как ты), волочить одеяло, сбиваться на дикий хохот, да и корчить боязнь твоей девственной наготы...
еще...
я вернулся.

и что я вижу? в закатной мгле,
среди труп одеял и в извечной балконной стуже
ты сидишь у меня на простыне в неглиже,
изучая всех тех,
кого я привел на ужин.

эта рыжая.

не умеет читать (как ты),
волочить одеяло, сбиваться на дикий хохот,
да и корчить боязнь твоей девственной наготы -
- получается крайне плохо.

эта светлая.

не умеет смотреть (как ты),
обижаться подолгу, свернувшись в клубочек сбоку.
мне хотя бы заполнить пасти той пустоты -
- от неё никакого толку.

эта серая.

не умеет( как ты) скучать,
не умеет будить мультфильмом, готовить завтрак,
потому прекрати её ревностно изучать -
- она здесь до завтра.

эта блеклая.

и не может (как ты) уйти,
без скандалов, истерик, смайликов, многоточий.
я не знаю, как смог тогда тебя отпустить.
но, как видишь сама -

- отпустил я тебя не очень.

эта ты.

и сейчас ты смотришь,
как смотрят вслед,
уходящим на фронт, на гибель,
на смерть солдатам.
- у меня здесь открыто, и не потушен свет.

приходи обратно.
21:35:10 Тамплиер
Мне не нужно знать твое имя, Лишь нужно знать твой номер. Все, что важно - мы с тобой славно оттянемся. Так раскрой свои объятия, Мне кое-что нужно. Я положил на тебя глаз, (и никто не посмеет тебя отбить) Теперь все будет так, как я привык. Все, что важно - Мы с тобой славно оттянемся. Так...
еще...
Мне не нужно знать твое имя,
Лишь нужно знать твой номер.
Все, что важно - мы с тобой славно оттянемся.
Так раскрой свои объятия,
Мне кое-что нужно.

Я положил на тебя глаз,
(и никто не посмеет тебя отбить)
Теперь все будет так, как я привык.
Все, что важно -
Мы с тобой славно оттянемся.
Так раскрой свои объятия.
Поберегись - я иду.

Припев:
Ты раскрутил меня как волчок,
Раскрутил, как волчок (х3)

Я не желаю быть тебе другом,
Лишь хочу быть немного ближе.
21:41:26 Тамплиер
Если бы я знал, что это мой последний снегопад, Что больше не будет сияющих снежинок на елях, Что это моя последняя зима, Что бы я тогда смог разглядеть? Если бы я знал, что пальцы твои слабо вздрагивают, Сжимая мою руку в последний раз в жизни, И если бы я знал, что слышу твой последний вздох...
еще...

Если бы я знал, что это мой последний снегопад,
Что больше не будет сияющих снежинок на елях,
Что это моя последняя зима,
Что бы я тогда смог разглядеть?

Если бы я знал, что пальцы твои слабо вздрагивают,
Сжимая мою руку в последний раз в жизни,
И если бы я знал, что слышу твой последний вздох
Смог бы я жить дальше?

Но это не наш последний снегопад,
И не последнее наше объятие.
Но если бы я так считал,
Что бы я тогда попытался сказать?
22:23:59 Тамплиер
i41.beon.ru/46/19/1741946/76/128490776/tumblr_ow1ig4sIjS1wsb5yfo1_r1_540.gif
1598 Эльф Кoт Бегемот в сообществе Заводной апельсин 19:27:16

Не водится­ рыба   ­         В этом пруду

Husk.

Это серьезный обзор. Настолько же, насколько эта игра стоит 800 рублей.
Тут есть(??) сюжет и тут можно драться с монстрами.
Очень серьезный обзор.
Однако я не могу в это доиграть, оно слишком длинное и скучное. Настолько, что занудное

+ Я могу найти плюсы в бесплатных играх. Могу ли я найти плюсы в игре за 800 рублей? Нет
+ Ладно, графика не самое говно,
- но за 800 рублей могло быть лучше

- ГЕЙМПЛЕЙ. -

- Сначала ты думаешь. НАВЕРНОЕ, эта игра нацелена на стелс! НО. Не важно, стоят ли монстры или двигаются. Если ты СЛУЧАЙНО оказываешься в каком-то определенном радиусе от них - они нападают.
Можешь хоть летним днем в поле стоять или в черную дыру спрятаться, если монстр слишком близко - тебе одинакого пизда. Тут нет стелса, я не его не вижу, и выглядывания тут тоже нет.
Тут есть возможность присесть но я хз зачем.
Подробнее…
- Потом ты думаешь. НАВЕРНОЕ, эта игра-экшн, нацелена она на бои! НО. Вручную ты можешь ударить монстра и он...как бы "зависнет" на 5 секунд (это называется оглушить). А потом продолжит тебя бить.
Ко всему прочему гг бьет оружием ОЧЕНЬ медленно
в отличие от монстров, которые хуярят как бешенные.
Чуть позже тебе дают пистолет. Но тут нет никаких привязок урона от того, куда ты стреляешь.
Если ты выстрелил 3 раза в монстра - он умрет. Тут нет боевой системы.
(Это действует на обычных монстров. Есть еще НЕОБЫЧНЫЕ. Тут уже свои правила или их вообще нет и они бессмертны)

- Потом ты думаешь. НАВЕРНОЕ, эта игра больше связана с тем, что гг должен убегать от монстров! (Как этот жанр называется вообще. Хоррор-классик?) НО. Даже на загрузочном экране тебе пишут "многа не бегайте а то устанете и вы задохнетесь" (серьезно, см. 1)
Насчет "задохнуться" не знаю, но если бежать какое-то время до того, как наткнешься на монстра, то велика вероятность что к тому моменту гг УСТАЛ и бегать от монстра будет медленно. Так что он умрет.
Хуле вы хотите. Устал гг идите нахуй. Хоть сдохнет. Хоть на помойку его несите ему поебать (с).
Но ради справедливости отмечу, что пару раз монстры просто не бежали за гг, хотя должны бы. Вот охуенная игра и скрипты интересные. В общем, тут нет нормальной системы побега..... иногда и самого бега тоже нет.

- А что тут блядь вообще тогда есть? Какой это жанр? Жанр "Попробуй не гундеть какое это говно хотя бы 10 минут"?

- Не стоит ожидать от игры за каких-то 800 рублей нормального перевода. Ну правда, чего ты хочешь? НЕмашинного русского перевода? А как насчет ВООБЩЕ никакого перевода к запискам? (см. 2) (там должен быть текст белыми буквами с переводом)

- Совершенно блядь тупые действия, я даже не знаю как их назвать. ГГ не может просто САМ взять сраный фонарик. НЕееет!! Ты должен открутить крышечку у фонарика
Засунуть туда ДВЕ батарейки, тыкнув на них
ЗАКРУТИТЬ крышечку, повертев мышкой
и ТОГДА можно им пользоваться.

Но только не долго, потому что он сломается нахуй по сюжету.
То же самое со вставкой кассеты в проигрыватель. Открой проигрыватель. Возьми кассету. Засунь. Закрой. Включи.
Просто на ху я. Зачем. Как это вообще создает хоть какую то сука атмосферу? Или это и были невъебенные загадки?

- Интерактивные объекты гг видит сквозь стену.
и неебёт. И попробуй сделай ему что-нибудь сучара он в другом городе.

- Этот чувак так и должен стоять и нихуя не делать? Я теряюсь в догадках (см. 3)
При повторном прохождении этой же главы там вообще никого не было.
Ебать таинственно

- Возьми пули, которые валяются рядышком и сохранись в точке сохранения. и умри. Ты возродишься. И ВУАЛЯ. Пули валяются рядом. Снова. Возьми их, сохранись (тут точки работают так, что если ты через них проходишь они сохраняют. Столько раз сколько ты прошел через них) и ОПЯТЬ УМРИ. И вуаля так легко можно набрать себе сраный запас пуль на будущее. Конечно очень классный лайфхак если бы игра не стоила 800 сука рублей

- Как я уже написал выше, чтоб убить обычного монстра нужно три пули. Если перед вами монстр а у вас две пули - катитесь нахуй. Серьезно, вы сдохните, чоб вы не придумали.
Я вот попытался выстрелить два раза, а потом убежать - мне хватало времени только обойти монстра (ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ УСТАЛ!!!!!!!!!!!!!) как от него в спину прилетал смертельный пиздюль

- Если ты запорол момент и решил переиграть главу, то фонарик (который БЫЛ в наличии у гг фактически к моменту второй главы, если проходить игру с начала) тебе его не дадут. А хуле ты хочешь от игры за 800 рублей.
Он появится в след главе. Появится внезапно. Так же внезапно, как и исчез.

- Благодарю за такое внимательное отношение к цвету субтитров (см. 4)

- Самое пугающее, что с игроком может произойти, это внезапно всплывшее в голове описание игры, где значится наличие в этой игре БОССОВ

- Музыкальная сопровождающая. Ее нет, когда на тебя нападают монстры
Но настораживающие протяжные звуки проигрываются пока ты стоишь на лестнице ковыряясь в носу

- Главному герою вообще поебать на то, что за ним монстры гонятся. На фабрике отца (главая хуй пойми какая, спасибо что пишите номера глав еще раз) есть один такой сюжетный монстр. Он за ним и так и сяк бегает а главному герою похуй, он ни слова об этом не скажет. Хотя и до этого ему было похуй

+ Можно угрожать компьютеру (см. 5)
- Это ни к чему не приведет к сожалению

- Если нажать на традиционную кнопку I открывающую инвентарь, то внизу экрана появляется надпись "ПОМОЩЬ" (см. 6)
возможно это единственный вариант чтоб я мог позвать на помощь хоть как-то хоть и криво но как-то выразить свое недоумение

- Охуительные загадки вида "введите код от двери который валяется на бумажке в двух шагах от двери"! все это вас ждет в этой игре за 800 рублев.

- ГРАФИКА И ТЕДЕ -

- Темно и нихуя не видно, как впрочем обычно. Спасибо, что добавили гамму, которая тоже впрочем нихуя не изменила.

- Ты меняешь гамму и черные области становятся темно-серыми. Но видно так же - то есть нихуя. То есть с таким же успехом для улучшения обзора я мог просто сука включить лампу у себя на столе
И НИЧЕГО БЫ НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ

- Невидимые границы мира сделаны на отъебись. "Ну чего ты хочешь, Гин, игра стоит всего-то 800 рублей" - скажете вы. Те самые границы, которые удерживают тебя от прыгания сквозь текстуры.
Они есть в самых очевидных местах, где ты проходишь по сюжету. Чуть чуть отойди и все, сука, ты свободен, лети сквозь текстуры
Я просто зашел за забор на кукурузном поле пошел дальше и прыгнул вниз
И вуаля. Вот я и на дне! Шутка! На дне я был когда запустил это говно. Потом я нашел какой-то кусок локации, на котором меня пару раз сохранило, тут даже враги были. Но куда идти дальше я хз, так как локация была оч сильно сломана

- Благодаря своему любопытству я запорол главу и ее пришлось заново проходить, ну и хуй с ним, это вроде моя вина

- ЗачЕЕЕЕМ нам писать, когда начинается новая глава??? Вы чегООО. Чего вы хотите от игры за 800 рублей госпадя, еще главы им писать какие начинаются ух блять нашлись тут умные нахуй сами думайте это головоломка сука
головоломка для тех кто смог преодолеть непреодолимое в виде загадки на засовывание батареек в фонарик

- Один раз ГГ начал махать пистолетом. Ну как махать. Без руки. Пистолет махался сам. В общем, игра зависла, классно было.

- МЫ ДЕЛАЕМ НАСТРОЙКИ В ИГРЕ. ДЕЛАЕМ РАЗРЕШЕНИЕ ЭКРАНА. И ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАПУСКА ИГРЫ В ОКНЕ. ЗАПУСКАЯ ИГРУ В ОКНЕ. ТЫ ИГРАЕШЬ В ОКНЕ. НО!!!!!!!!!!! ПРИ ЗАГРУЗКЕ СОХРАНЕНИЯ ОКНО РАСТЯГИВАЕТСЯ НА ВЕСЬ ЭКРАН ТАК ЧТО ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ И ПОЯВЛЕНИЯ НА ЛОКАЦИИ НУЖНО ЗАЙТИ СНОВА В МЕНЮ И СНОВА ВЫБРАТЬ ОКНО. Охуительный сервис "все включено"

- В некоторых локациях разработчики подумали что игроку слишком хорошо видно и решили добавить еще и туман. Ну а хуле нет то

- Если резко обернуться то можно заметить, как текстуры в панике пытаются прогрузиться, чтоб ты ничего не заметил

- СЮЖЕТ -

- О, мой поезд перевернулся. Тот, в котором я ехал с женой и дочерью. Срочно пойду в госпиталь наверное они там. Ой, дошел до города. Пожалуй пойду в тот отель. Ой, это что монстры?
пойду в полицейский участок. Ой, взял пистолет, пойду-ка на кладбище. И буду читать лекции про жизнь и смерть. ОЙ! Я УПАЛ СО СКАЛЫ!!!!!! ПОЙДУ-КА В ПЕЩЕРУ!!!!
ЗАЧЕМ? ЗАТЕМ ЧТОБ ПОТОМ ИЗ НЕЕ ИСКАТЬ ВЫХОД!!11
Я так и не понял нахуя я все это делал

- Где-то к концу игры он все таки вспомнит, что шел в больницу. И даже дойдет до больницы. И даже войдет в нее.

- Как я уже выше написал гг начнет пиздеть какие-то истории из жизни и выражать свои мысли. Это так неуместно что ты думаешь, что он ебанулся
Хотя, гг алкоголик. Мб это как-то связано

+ Еще тут алкоголь разговаривает! Не знаю, может это плюс...Поставлю плюс на всякий случай
- Алкоголь кстати говорит правильные вещи!!! Давай метт сделай это уже наконец сука тут шесть или семь или восемь ебанных глав (см. 7 )

- Одним из самых стремных (в качестве хорора) моментов была кривая запись звука хождения гг. Все хождение по пещере и в лесу сопровождалось такими звуками будто кто-то за тобой шляется
а вдруг не показалось

- Сражение с боссом. Сразу не поймешь, что это сражение с боссом. И так вы оба идете со скоростью улитки. Если ты - еще понятно почему (тебя ударил противник и ты типа побитый)
то почему босс идет за тобой ТАК МЕДЛЕННО непонятно. Может он за бой в равных условиях. Смысл сражения - бегать по полю (максимально быстро) (а быстро не получится), собирать ПУЛЬКИ (которые блять спавнятся на глазах прям под тобой) и стрелять в босса. По сравнению с этим боем засовывание батареек в фонарик очень зрелищное и опасное занятие

- эХ ладно, чего я доеываюсь до сюжета. На самом деле в больнице не родня гг, а гг овощ и алкоголик. Если будут вдруг какие доебы до логики, или до багов, то все это легко объясняется тем, что гг в отключке и это все его глюки. Сюжет крутится вокруг алкоголизма и семейного насилия. Крутится слишком долго, если честно, это оч унылая игра


- И да она не стоит блять 800 рублей. Мб разрабы не перевели цену в зависимости от региона, и потому она такая дохуя высокая. Ее максимальная цена рублей 100
(Я посмотрел по регионам, она стоит 20$ ... ШТОШ)

­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­

Категории: #Игры недостойные категории
показать предыдущие комментарии (7)
20:40:48 ABERTHOLTERROR
хватит скипать такие диалоги ааа
21:20:47 Эльф Кoт Бегемот
ору
21:35:58 ABERTHOLTERROR
так я вообще-то серьёзно
21:36:06 ABERTHOLTERROR
не смейся
Позавчера — понедельник, 17 декабря 2018 г.
~ tired young man 19:51:09
бидон настолько не любит мои записи, что даже не дублирует их
Герой Советского Союза Борщик Иван Владимирович чтобы помнили. Viktor Efimov 19:39:10
 ­­

Борщик Иван Владимирович род. 26.4.1919 в с.Годуновка ныне
Яготинского р-на Киевской обл. в семье крестьянина.
Украинец.
Член КПСС с 1944.
В 1939 окончил 9 классов.
Работал в колхозе. В Советской Армии с 1939. В 1942 окончил
Тбилисское артиллерийское училище и курсы командиров батарей.
С началом Великой Отечественной войны на фронте.
Командуя батареей 239-го артиллерийского полка (77-я стрелковая дивизия,
51-я армия, 1-й Прибалтийский фронт), старший лейтенант
Борщик 21.8.1944 в районе населенного пункта Багачи (Добельский р-н Латвийской ССР),
будучи раненным, со связкой противотанковых гранат бросился к
приближавшемуся тяжелому танку, подорвал его и погиб.
Звание Героя Советского Союза присвоено 24.3.1945 посмертно.
Награжден орденом Ленина,
Отечественной войны 1
ст., Красной Звезды.
Похоронен в братской могиле у хутора Гровели Добельского р-на Латвийской ССР
, где установлен обелиск.
Навечно зачислен в списки воинской части.
На родине Героя установлен бюст
и на доме, где он жил, - мемориальная доска.
Его именем названы школа и улица с.Годуновка.
­­
\\ lily simons. 16:19:22

\ТОКИЙСК­ИЙ ГУЛЬ\


­­

I no longer have the desire to communicate with some people,
which cause only negative effects in me.
I don't want to prove anything to anyone, to blame someone for something.
No, I did not become arrogant, I just learned to understand and appreciate the few who appreciate my love and my attitude towards them.

I realized that words mean nothing, you need to watch the actions.I realized that if a person loses my respect, no matter how hard I try, I can never treat him as before.I realized that some things I can not forget, but I can forgive.I realized that the best way out of some situations is to let go and remember everything without resentment.I realized that if I cease to be offended or swear at a person, then he becomes nothing to me.
I realized that those people for whom I would have risked my life would not have been worth it.I realized that I could not prove the truth, because everyone has it.I realized that I no longer want to have anything to do with people who used to do bad things to me.
let them be all right.and may they be far away from me.
Скопировано из телеграма Мармеладная Кошка 15:47:04
"Сегодня международный день защиты секс-работников от насилия и жестокости.

Здесь (https://www.youtub­e.com/watch?v=Vcycwn­qmBbk) вы можете посмотреть видео с интервью о том, каково быть секс-работником в Великобритании. И почитать отчёт (https://www.swarmc­ollective.org/briefi­ng-documents/) от SWARM (Sex Worker Advocacy and Resistance Movement).

То, что вам заплатили деньги за вашу работу не даёт право на насилие и жестокое обращение. Ваша работа не даёт другим право на насилие. Ничто в этом мире не даёт право на насилие.

России далеко не то, что до развития каких-то движений и организаций по защите прав секс-работников, но и в принципе до работающей системы продиводействия насилию. И это очень грустно. Пожалуйста, не бойтесь обращться за помощью, если с вами случилось что-то подобное. Среди тысячи "самадуравиновата" обязательно найдётся хотя бы один человек, который вам поможет"

­­


Настроение: тупое
Хочется: вкусный чай
Категории: День, Секс, Работа, Насилие, Жестокость, Видео, Интервью, Великобритания, Отчёт, Деньги, Право, Мир, Обращение
15:24:10 НИКАК Джедай
Помоги мне...Меня психотерапевт уже затрахал)) на моей заднице уже живого места не осталось...Help!!!
Джером Сэлинджер "И эти губы, и глаза зеленые" chigurh в сообществе Moramo 04:47:07

Homo Agens

Когда зазвонил телефон, седовласый мужчина не без уважительности спросил молодую женщину, снять ли трубку — может быть, ей это будет неприятно? Она повернулась к нему и слушала словно издалека, крепко зажмурив один глаз от света; другой глаз оставался в тени — широко раскрытый, но отнюдь не наивный и уж до того темно-голубой, что казался фиолетовым. Седовласый просил поторопиться с ответом, и женщина приподнялась — неспешно, только-только что не равнодушно — и оперлась на правый локоть. Левой рукой отвела волосы со лба.

— О господи, — сказала она. — Не знаю. А по-твоему как быть?

Седовласый ответил, что, по его мнению, снять ли трубку, нет ли, один черт, пальцы левой руки протиснулись над локтем, на который опиралась женщина, между ее теплой рукой и боком, поползли выше. Правой рукой он потянулся к телефону. Чтобы снять трубку наверняка, а не искать на ощупь, надо было приподняться, и затылком он задел край абажура. В эту минуту его седые, почти совсем белые волосы были освещены особенно выгодно, хотя, может быть, и чересчур ярко. Они слегка растрепались, но видно было, что их недавно подстригли — вернее, подровняли. На висках и на шее они, как полагается, были короткие, вообще же гораздо длиннее, чем принято, пожалуй даже, на «аристократический»­ манер.

— Да? — звучным голосом сказал он в трубку.

Молодая женщина, по-прежнему опершись на локоть, следила за ним. В ее широко раскрытых глазах не отражалось ни тревоги, ни раздумья, только и видно было, какие они большие и темно-голубые.

В трубке раздался мужской голос — безжизненный и в то же время странно напористый, почти до неприличия взбудораженный:

— Ли? Я тебя разбудил?

Седовласый бросил быстрый взгляд влево, на молодую женщину.

— Кто это? — спросил он. — Ты, Артур?
Подробнее…
— Да, я. Я тебя разбудил?

— Нет-нет. Я лежу и читаю. Что-нибудь случилось?

— Правда я тебя не разбудил? Честное слово?

— Да нет же, — сказал седовласый. — Вообще говоря, я уже привык спать каких-нибудь четыре часа…

— Я вот почему звоню, Ли: ты случайно не видал, когда уехала Джоана? Ты случайно не видал, она не с Эленбогенами уехала?

Седовласый опять поглядел влево, но на этот раз не на женщину, которая теперь следила за ним, точно молодой голубоглазый ирландец-полицейский, а выше, поверх ее головы.

— Нет, Артур, не видал, — сказал он, глядя в дальний неосвещенный угол комнаты, туда, где стена сходилась с потолком. — А разве она не с тобой уехала?

— Нет, черт возьми. Нет. Значит, ты не видал, как она уехала?

— Да нет, по правде говоря, не заметил. Понимаешь, Артур, по правде говоря, я вообще сегодня за весь вечер ни черта не видел. Не успел я переступить порог, как в меня намертво вцепился этот болван-то ли француз, то ли австриец, черт его разберет. Все эти паршивые иностранцы только и ждут, как бы вытянуть из юриста даровой совет. А что? Что случилось? Джоанна потерялась?

— О черт. Кто ее знает. Я не знаю. Ты же знаешь, какова она, когда налакается и ей не сидится на месте. Ничего я не знаю. Может быть, она просто…

— А Эленбогенам ты звонил? — спросил седовласый.

— Звонил. Они еще не вернулись. Ничего я не знаю. Черт, я даже не уверен, что она уехала с ними. Знаю только одно. Только одно, черт подери. Не стану я больше ломать себе голову. Хватит с меня. На этот раз я твердо решил. С меня хватит. Пять лет. Черт подери.

— Послушай, Артур, не надо так волноваться, — сказал седовласый. — Во-первых, насколько я знаю Эленбогенов, они наверняка взяли такси, прихватили Джоанну и махнули на часок-другой в Гринвич-Вилледж. Скорее всего, они все трое сейчас ввалятся…

— У меня такое чувство, что она развлекается там на кухне с каким-нибудь сукиным сыном. Такое у меня чувство. Она, когда налакается, всегда бежит на кухню и вешается на шею какому-нибудь сукиному сыну. Хватит с меня. Клянусь богом, на этот раз я твердо решил. Пять лет, черт меня…

— Ты откуда звонишь? — спросил седовласый. — Из дому?

— Вот-вот. Из дому. Мой дом, мой милый дом. О черт.

— Слушай, не надо так волноваться… Ты что… ты пьян, что ли?

— Не знаю. Почем я знаю, будь оно все проклято.

— Ну погоди, ты вот что. Ты успокойся. Ты только успокойся, — сказал седовласый. — Господи, ты же знаешь Эленбогенов. Скорей всего, они просто опоздали на последний поезд. Скорей всего, они с Джоанной в любую минуту ввалятся к тебе с пьяными шуточками и…

— Они поехали домой.

— Откуда ты знаешь?

— От девицы, на которую они оставили детей. Мы с ней вели весьма приятную светскую беседу. Мы с ней закадычные друзья, черт подери. Нас водой не разольешь.

— Ну, ладно. Ладно. Что из этого? Может, ты все-таки возьмешь себя в руки и успокоишься? — сказал седовласый. — Наверно, они все прискачут с минуты на минуту. Можешь мне поверить. Ты же знаешь Леону. Уж не знаю, что это за чертовщина, но, когда они попадают в Нью-Йорк, всех их сразу одолевает это самое коннектикутское веселье, будь оно неладно. Ты же сам знаешь.

— Да, да. Знаю. Знаю. А, ничего я не знаю.

— Ну, конечно, знаешь. Попробуй представить себе, как было дело. Эти двое, наверно, просто силком затащили Джоанну…

— Слушай. Ее сроду никому никуда не приходилось тащить силком. И не втирай мне очки, что ее кто-то там затащил.

— Никто тебе очки не втирает, — спокойно сказал седовласый.

— Знаю, знаю! Извини. О черт, я с ума схожу. Нет, я правда тебя не разбудил? Честное слово?

— Если б разбудил, я бы так и сказал, — ответил седовласый. Он рассеянно выпустил руку женщины. — Вот что, Артур. Может, послушаешься моего совета? — Свободной рукой он взялся за провод под самой трубкой. — Я тебе серьезно говорю. Хочешь выслушать дельный совет?

— Д-да. Не знаю. А, черт, я тебе спать не даю. И почему я просто не перережу себе…

— Послушай меня, — сказал седовласый. — Первым делом, это я тебе серьезно говорю, ложись в постель и отдохни. Опрокинь стаканчик чего-нибудь покрепче на сон грядущий, укройся…

— Стаканчик? Ты что, шутишь? Да я, черт подери, за последние два часа, наверно, больше литра вылакал. Стаканчик! Я уже до того допился, что сил нет…

— Ну ладно, ладно. Тогда ложись в постель, — сказал седовласый. — И отдохни, слышишь? Подумай, ну что толку вот так сидеть и мучиться?

— Да, да, понимаю. Я бы и не волновался, ей-богу, но ведь ей нельзя доверять! Вот клянусь тебе. Клянусь, ей ни на волос нельзя доверять. Только отвернешься, и… А-а, что говорить… Проклятье, я с ума схожу.

— Ладно. Не думай об этом. Не думай. Может ты сделать мне такое одолжение? — сказал седовласый. — Попробуй-ка выкинуть все это из головы. Похоже, ты… честное слово, по-моему, ты делаешь из мухи…

— А знаешь, чем я занимаюсь? Знаешь, чем я занимаюсь?! Мне очень совестно, но сказать тебе, чем я, черт подери, занимаюсь каждый вечер, когда прихожу домой? Сказать?

— Артур, послушай, все это не…

— Нет, погоди. Вот я тебе сейчас скажу, будь оно все проклято. Мне просто приходится держать себя за шиворот, чтоб не заглянуть в каждый стенной шкаф, сколько их есть в квартире — клянусь! Каждый вечер, когда я прихожу домой, я так и жду, что по углам прячется целая орава сукиных сынов. Какие-нибудь лифтеры! Рассыльные! Полицейские!..

— Ну, ладно. Ладно, Артур. Попробуй немного успокоиться, — сказал седовласый. Он бросил быстрый взгляд направо: там на краю пепельницы лежала сигарета, которую закурили раньше, до телефонного звонка. Впрочем, она уже погасла, и он не соблазнился ею. — Прежде всего, — продолжал он в трубку, — я тебе сто раз говорил, Артур: вот тут-то ты и совершаешь самую большую ошибку. Ты понимаешь, что делаешь? Сказать тебе? Ты как нарочно — я серьезно говорю, — ты просто как нарочно себя растравляешь. В сущности, ты сам внушаешь Джоанне… — Он оборвал себя на полуслове. — Твое счастье, что она молодец девочка. Серьезно тебе говорю. А по-твоему, у нее так мало вкуса, да и ума, если уж на то пошло…

— Ума! Да ты шутишь? Какой там у нее, к черту, ум! Она просто животное!

Седовласый раздул ноздри, словно ему вдруг не хватило воздуха.

— Все мы животные, — сказал он. — По самой сути все мы — животные.

— Черта с два. Никакое я не животное. Я, может быть, болван, бестолочь, гнусное порождение двадцатого века, но я не животное. Ты мне этого не говори. Я не животное.

— Послушай, Артур. Так мы ни до чего не…

— Ума захотел. Господи, знал бы ты, до чего это смешно. Она-то воображает, будто она ужасная интеллектуалка. Вот где смех, вот где комедия. Читает в газете театральные новости и смотрит телевизор, покуда глаза на лоб не полезут, значит, интеллектуалка. Знаешь, кто у меня жена? Нет, ты хочешь знать, кто такая моя жена? Величайшая артистка, писательница, психоаналитик и вообще величайший гений во всем Нью-Йорке, только еще не проявившийся, не открытый и не признанный. А ты и не знал? О черт, до чего смешно, прямо охота перерезать себе глотку. Мадам Бовари, вольнослушательница курсов при Колумбийском университете. Мадам…

— Кто? — досадливо переспросил седовласый.

— Мадам Бовари, слушательница лекций на тему «Что нам дает телевидение». Господи, знал бы ты…

— Ну ладно, ладно. Не стоит толочь воду в ступе, — сказал седовласый. Повернулся и, поднеся два пальца к губам, сделал женщине знак, что хочет закурить. — Прежде всего, — сказал он в трубку, — черт тебя разберет, умный ты человек, а такта ни на грош. — Он приподнялся, чтобы женщина могла за его спиной дотянуться до сигарет. — Серьезно тебе говорю. Это сказывается и на твоей личной жизни, и на твоей…

— Ума захотел! Фу, помереть можно! Боже милостивый! А ты хоть раз слыхал, как она про кого-нибудь рассказывает, про какого-нибудь мужчину? Вот выпадет у тебя минутка свободная, сделай одолжение, попроси, чтобы она тебе описала кого-нибудь из своих знаковых. Про каждого мужчину, который попадается ей на глаза, она говорит одно и то же: «Ужасно симпатичный». Пусть он будет распоследний, жирный, безмозглый, старый…

— Хватит, Артур, — резко перебил седовласый. — Все это ни к чему. Совершенно ни к чему. — Он взял у женщины зажженную сигарету. Она тоже закурила. — Да, кстати, — сказал он, выпуская дым из ноздрей, — а как твои сегодняшние успехи?

— Что?

— Как твои сегодняшние успехи? Выиграл дело?

— Фу, черт! Не знаю. Скверно. Я уже собирался начать заключительную речь, и вдруг этот Лисберг, адвокат истца, вытащил откуда-то дуру горничную с целой кучей простынь в качестве вещественного доказательства, а простыни все в пятнах от клопов. Брр!

— И чем же кончилось? Ты проиграл? — спросил седовласый и опять глубоко затянулся.

— А ты знаешь, кто сегодня судил? Эта старая баба Витторио. Черт его разберет, почему у него против меня зуб. Я и слова сказать не успел, а он уже на меня накинулся. С таким не сговоришь, никаких доводов не слушает.

Седовласый повернул голову и посмотрел, что делает женщина. Она взяла со столика пепельницу и поставила между ними.

— Так ты проиграл, что ли? — спросил он в трубку.

— Что?

— Я спрашиваю, дело ты проиграл?

— Ну да. Я еще на вечере хотел тебе рассказать. Только не успел в этой суматохе. Как по-твоему, шеф полезет на стену? Мне-то плевать, но все-таки как по-твоему? Очень он взбесится?

Левой рукой седовласый стряхнул пепел на край пепельницы.

— Не думаю, что шеф непременно полезет на стену, Артур, — сказал он спокойно. — Но, уж надо полагать, и не обрадуется. Знаешь, сколько времени мы заправляем этими тремя паршивыми гостиницами? Еще папаша нашего Шенли основал…

— Знаю, знаю. Сынок мне рассказывал уже раз пятьдесят, не меньше. Отродясь не слыхивал ничего увлекательнее. Так вот, я проиграл это треклятое дело. Во-первых, я не виноват. Чертов псих Витторио с самого начала травил меня, как зайца. Потом безмозглая дура горничная вытащила эти простыни с клопами…

— Никто тебя не винит, Артур, — сказал седовласый. — Ты хотел знать мое мнение — очень ли обозлится шеф. Вот я и сказал тебе откровенно…

— Да знаю я, знаю… Ничего я не знаю. Кой-черт! В крайнем случае могу опять податься в военные. Я тебе говорил?

Седовласый опять повернулся к женщине — может быть, хотел показать, как терпеливо, даже стоически он все это выслушивает. Но она не увидела его лица. Она нечаянно опрокинула коленом пепельницу и теперь поспешно собирала пепел в кучку; она подняла глаза секундой позже, чем следовало.

— Нет, Артур, ты мне об этом не говорил, — сказал седовласый в трубку.

— Ну да. Могу вернуться в армию. Еще сам не знаю. Понятно, я вовсе этого не жажду и не пойду на это, если сумею выкрутиться по-другому. Но, может быть, все-таки придется. Не знаю. По крайней мере, можно будет забыть обо всем на свете. Если мне опять дадут тропический шлем, и большущий письменный стол, и хорошую сетку от москитов, может быть, это будет не так уж…

— Вот что, друг, хотел бы я вправить тебе мозги, — сказал седовласый. — Очень бы я этого хотел. Ты до черта… Ты ведь вроде неглупый малый, а несешь какой-то младенческий вздор. Я тебе это от души говорю. Из пустяка раздуваешь невесть что…

— Мне надо от нее уйти. Понятно? Еще прошлым летом надо было все кончить, тогда был такой разговор — ты это знаешь? А знаешь, почему я с нею не порвал? Сказать тебе?

— Артур. Ради всего святого. Этот наш разговор совершенно ни к чему.

— Нет, погоди. Ты слушай. Сказать тебе, почему я с ней не порвал? Так вот, слушай. Потому что мне жалко ее стало. Чистую правду тебе говорю. Мне стало ее жалко.

— Ну, не знаю. То есть, я хочу сказать, тут не мне судить, — сказал седовласый. — Только, мне кажется, ты забываешь одно: ведь Джоанна взрослая женщина. Я, конечно, не знаю, но мне кажется…

— Взрослая женщина! Да ты спятил! Она взрослый ребенок, вот она кто! Послушай, вот я бреюсь — нет, ты только послушай, — бреюсь, и вдруг здрасьте, она зовет меня через всю квартиру. Я недобрит, морда вся в мыле, иду смотреть, что у нее там стряслось. И знаешь, зачем она меня звала? Хотела спросить, как по-моему, умная она или нет. Вот честное слово! Говорю тебе, она жалкое существо. Сколько раз я смотрел на нее спящую, и я знаю, что говорю. Можешь мне поверить.

— Ну, тебе виднее… я хочу сказать, тут не мне судить, — сказал седовласый. — Черт подери, вся беда в том, что ты ничего не делаешь, чтобы исправить…

— Мы не пара, вот и все. Коротко и ясно. Мы совершенно друг другу не подходим. Знаешь, что ей нужно? Ей нужен какой-нибудь здоровенный сукин сын, который вообще не станет с ней разговаривать, — вот такой нет-нет да и даст ей жару, доведет до полнейшего бесчувствия — и пойдет преспокойно дочитывать газету. Вот что ей нужно. Слаб я для нее, по всем статьям слаб. Я знал, еще когда мы только поженились, клянусь богом, знал. Вот ты хитрый черт, ты так и не женился, но понимаешь, перед тем как люди женятся, у них иногда бывает вроде озарения: вот, мол, какая будет моя семейная жизнь. А я от этого отмахнулся. Отмахнулся от всяких озарений и предчувствий, черт дери. Я слабый человек. Вот тебе и все.

— Ты не слабый. Только надо шевелить мозгами, — сказал седовласый и взял у молодой женщины зажженную сигарету.

— Конечно, я слабый! Конечно, слабый! А, дьявольщина, я сам знаю, слабый я или нет! Не будь я слабый человек, неужели, по-твоему, я бы допустил, чтобы все так… А-а, что об этом говорить! Конечно, я слаб… Господи боже, я тебе всю ночь спать не даю. И какого дьявола ты не повесишь трубку? Я серьезно говорю. Повесь трубку, и все.

— Я вовсе не собираюсь вешать трубку, Артур. Я хотел бы тебе помочь, если это в человеческих силах, — сказала седовласый. — Право же, ты сам себе худший…

— Она меня не уважает. Господи боже, да она меня и не любит. А в сущности, в самом последнем счете и я тоже больше ее не люблю. Не знаю. И люблю, и не люблю. Всяко бывает. То так, то эдак. О черт! Каждый раз, как я твердо решаю положить этому конец, вдруг почему-то оказывается, что мы приглашены куда-то на обед, и я должен где-то ее встретить, и она является в белых перчатках, или еще в чем-нибудь таком… Не знаю. Или я начинаю вспоминать, как мы с ней в первый раз поехали в Нью-Хейвен на матч принстонцев с йельцами. И только выехали, спустила шина, а холод был собачий, и она светила мне фонариком, пока я накачивал эту треклятую шину… ты понимаешь, что я хочу сказать. Не знаю. Или вспомнится… черт, даже неловко… вспомнятся дурацкие стихи, которые я ей написал, когда у нас только-только все начиналось. «Чуть розовеющая и лилейная, и эти губы, и глаза зеленые…» Черт, даже неловко… Эти строчки всегда напоминали мне о ней. Глаза у нее не зеленые… у нее глаза как эти проклятые морские раковины, чтоб им… но все равно, мне вспоминается… не знаю. Что толку говорить? Я с ума схожу. И почему ты не повесишь трубку? Серьезно…

— Я совсем не собираюсь вешать трубку, Артур. Тут только одно…

— Как-то она купила мне костюм. На свои деньги. Я тебе не рассказывал?

— Нет, я…

— Вот так взяла и пошла к Триплеру, что ли, и купила мне костюм. Сама, без меня. О черт, я что хочу сказать, есть в ней что-то хорошее. И вот забавно, костюм пришелся почти впору. Надо было только чуть сузить в бедрах… брюки… да подкоротить. Черт, я хочу сказать, есть в ней что-то хорошее…

Седовласый послушал еще минуту. Потом резко обернулся к женщине. Он лишь мельком взглянул не нее, но она сразу поняла, что происходит на другом конце провода.

— Ну-ну, Артур. Послушай, этим ведь не поможешь, — сказал он в трубку. — Этим не поможешь. Серьезно. Ну, послушай. От души тебе говорю. Будь умницей, разденься и ложись в постель, ладно? И отдохни. Джоанна скорей всего через минуту явится. Ты же не хочешь, чтобы она застала тебя в таком виде, верно? И вместе с ней скорей всего ввалятся эти черти Эленбогены. Ты же не хочешь, чтобы вся эта шатия застала тебя в таком виде, верно? — Он помолчал, вслушиваясь. — Артур! Ты меня слышишь?

— О господи, я тебе всю ночь спать не даю. Что бы я ни делал, я…

— Ты мне вовсе не мешаешь, — сказал седовласый. — И нечего об этом думать. Я же тебе сказал, я теперь сплю часа четыре в сутки. Но я бы очень хотел тебе помочь, дружище, если только это в человеческих силах. — Он помолчал. — Артур! Ты слушаешь?

— Ага. Слушай. Вот что. Все равно я тебе спать не даю. Можно я зайду к тебе и выпью стаканчик? Ты не против?

Седовласый выпрямился и свободной рукой взялся за голову.

— Прямо сейчас? — спросил он.

— Ну да. То есть если ты не против. Я только на минутку. Просто мне хочется пойти куда-то и сесть, и… не знаю. Можно?

— Да, отчего ж